HOME | DD

#furry #anthro
Published: 2023-02-22 15:36:24 +0000 UTC; Views: 1766; Favourites: 14; Downloads: 0
Redirect to original
Description
…Съедаемый кислотой сожалений и неспособности помочь уже себе, Ветран вновь и вновь терзал завалы над собой, стирая руки в кровь.
Город подлетел почти мгновенно и рассыпался как карточный домик, утопая в разломе, крест-накрест расчертившим многочисленными ранами сначала город, а потом и судьбы его жителей. Не успевшая даже включится сирена сейчас звучала откровенным издевательством для тех, кто ещё не успел оправится.
Теплый весенний выходной слишком быстро превратился в сон безумца, а на земле уже открывался филиал ада, выплескивая из себя потоки магмы.
Никаких предупреждений, новостей – никакой даже крохи информации – обыденность, статичный информационный шум.
Впрочем, буря всегда начинается с затишья.
Хлопок, звуки полицейских сирен и визг проносящихся мимо спецмашин. Необычно, но неудивительно. Бывает, как сказал бы один его друг.
Второй хлопок и мгновенно последующая ударная волна, разнесшая стёкла в больнице, столб дыма со стороны гор, где находился геологический институт. А через полчаса город уже трещал по швам, разрушение которого заглушали только снующие вертолёты спасателей и эвакуационные автобусы.
Ветран не хотел думать, что всё так закончится вот здесь, в самом центре его любимой жизни.
Ирбис не был ни силачом, ни атлетом, ни героем, ни даже солдатом, но мимолетная мысль, мелькнувшая в замедляющемся разуме, вызвала у него вымученную улыбку – для кого-то он станет героем, кто-то останется жив.
Кто-то, но уже не он.
Он не хотел верить, что так всё закончится, и он не будет лежать один-одинёшенек, придавленный куском армированного бетона, так неудачно повредившего его позвоночник.
Еще мгновение назад он вернулся обратно на поиски уцелевших, а сейчас терзает свои уже почти стертые до костей лапы.
…Пепел пылающего города подхватывал ветер и уносил прочь вслед за последними вертолетами. Одно за одним здания сыпались в провалы, теперь напоминающие те бесконечные шрамы на телах психов.
Он всё ещё искал Виту, остекленевшим взглядом водя по запылённым руинам.
Он один, и она совсем одна-одинёшенька. Но данное им обещание не давало ему свалиться окончательное.
Здесь, среди обломков, он знал, что она здесь.
Но не нашел.
Она нашла его.
Минут через 10. Вырвалась из рук спасателя, выбежала из автобуса и потерялась в руинах больницы, на глазах у опешившей толпы.
Она нашла его. Чутьём. Чуть живого, уже без сознания, лежащего в клочьях арматуры и бетона, стеклянными глазами через потолочный пролом уставившегося в ночное небо. У неё не было любящих родителей, но был этот пушистый кот, так забавно кривляющийся на сеансах. Он заменил её брата, которого у неё никогда не было и не могло быть.
Её желанием была именно его жизнь. Его, а не её. И именно это она просила у далеких звезд в потолочном проломе, как раньше шёпотом рассказывая им свои истории.
…
Вита не бросила своего спасителя, предпочтя остаться рядом с ним, не смотря на сжимающий стальные клешни хаос. Но она даже не предполагала, что её желание сбудется.
Почерневшее от пепла и дыма ночное небо рассек всполох черноты, из которого, словно акула, показался звёздный крейсер. Ведомая тихим, но таким тоскливым шёпотом, его команда пришла на зов…
…
Вита никогда не сомневалась, что Джинны существуют, ну или волшебники, или, хотя-бы камни, исполняющий желания. Ведь во всех книгах говорилось, что они совсем рядом, стоит только протянуть руку. Но она точно не представляла, что волшебник будет далёк от её фантазий на добрый десяток оттенков, и на целую голову ниже. Волшебник, прилетевший не в голубом вертолёте, а на исполинском чёрном корабле, на котором явно нет ни эскимо, ни кино. И в книгах точно не говорилось, что у героев её любимых сказок совсем не будет волшебных палочек - лишь светящиеся неестественный светом глаза, металл вместо тел и огромная сила, способная свернуть бетон в бараний рог и вызволить её умирающего друга.
Быстро следуя вслед за новыми, не слишком разговорчивыми и очень мрачными впечатлениями и волочащемуся по руинам хвосту её друга, она все ещё думала, что у волшебников не бывает таких страшных помощников с виду похожих на пластмассовые скелеты в кабинете хирургов, только живых. Живых и очень любопытных.
Но она не привыкла строить первое впечатление по внешности. Её родители - прямое тому подтверждение.
…
Привыкнуть к новому Я не так просто, но помятый черноухий далматин, напоминающий собаку лишь отдалённо, вроде, не жаловался, когда самолично собирал Ветрана заново. И заново ли? Скорее всего. И кот теперь не кот, и в его крови сейчас сам чёрт ногу сломит.
Черт сломит, а это с виду мрачное зеленоглазое порождение, бурчащее себе под нос, отлично разбирается в во всех этих трубках и хитросплетениях манипуляторов, во всю снующих над головой ирбиса. И его костлявый друг тоже отлично разбирается, в обманчиво пустых, чёрных глазницах которого горит весьма живой и любопытный огонёк, перебегающий с Виты на Ветрана и обратно.
Внешность обманчива, однако.
И эта маленькая хитрюга с умными глазами, что всё время держит ирбиса за руку.
Только какую руку?
К новым рукам все ещё непросто привыкнуть, но он больше не допустит сожалений.
Лишь потом далматин тяжело вздохнет, вытащит из-за пазухи термос и под чай устало расскажет о том, что им удалось пережить тогда. И что было сейчас.
И о том, что теперь маленькая девчонка и большой кот могу петь дуэтом "мы с тобой одною крови".
Иначе нельзя было, а твоя маленькая подруга очень настойчива и благородна, - скрипел голос, перебивая писк биомониторов.
Ну ты же сам говорил, котик, когда все рушится - я буду рядом. Ты меня этому научил,- отвечала она, не обращая внимания на красные огни медотсека.
Ветран, верил в чудеса, но даже такое было для него слишком… странно, как он однажды выразился. Корабль, мрачная команда из сонного и молчаливого лысого волка, полускелета, обожающего рассказы суетной попутчицы, и капитана, который хоть и не подавал вида, сначала отмахиваясь от любопытной девчонки, тенью следующей за ним, но уже успевший посоревноваться и проиграть ей в соревнованиях на скоростное поедание шоколадки.
Все было так и не так, словно очередная история его матери, рассказанная ему за чашкой чая длинным зимним вечером.
Он отказывался понимать происходящее, бродя вдоль многочисленных окон корабля. Они все ещё висели на орбите, и кот точно мог поклясться, что на месте его родного города пылающие шрамы складывались во что-то иное. Другое. Далёкое и недостижимое, что ворвалось в его жизнь и опрокинула её сначала с ног на голову, а потом свернув её в спираль.
А Вита, наоборот, уже предвкушала то, что будет впереди, ведь рассказы новых друзей только подогревали её юное воображение.
"И когда она успела?" - все ещё удивлялся Ветран, наблюдая, как Вита вновь тащит куда-то Черноухого.
И наблюдая за этими картинками: не вполне обычными, не вполне понятными - он вновь и вновь вспоминал свою маму, связь с которой внезапно пропала месяц назад.
"Мир не тот, каким кажется, мой котенок. Однажды, ты сам это поймёшь."
Он все ещё не понимал, но каким-то седьмым чувством в левой пятке ощущал сложность мира, в котором он родился. Или умер?
Нет, он живее всех живых, и счастливее всех счастливых. Похоже, его терапия, все-же принесла результат для" этого безумного ребенка, или почему мы к вам пришли". А этот корабль тянул его куда-то вслед за догорающими звездами.
Маленькая девчонка, сама того не понимая, научила его видеть мир иначе. И ещё непонятно, кто кого вытащил в тот час и как это произошло.
Она научила его жить заново.
А он уже неосознанно делился этим с новым окружением.
… Вита уже раскопала сладкие значки, невесть как существовавшие на чёрном корабле, и довольная, посмеивалась, глядел на мир с высоты звёзд. А Ветран просто стоял и смотрел, как небо расступалось перед ними, утопая в зеленоватом космосе, покрытым россыпью разноцветных звёзд.
Что же, если идти за Черноухим – мир расступится, точно также, как и ночное небо там, под завалами. А может и не мир, а может и не расступится – череда ярких вспышек по ту сторону иллюминатора оживающего крейсера снова укажет путь.
Туда, где найдутся ответы на все вопросы
Путь на ту сторону звезд, где всегда светит солнце и плескает океан.
.- Когда все рушится. Когда начинает падать, как лавина, - тихо прошептал он под нос, вспоминая слова матери. - Я буду твоей стеной.
-Я приду к тебе на помощь, - закончила за него Вита, зачарованно вглязываясь в бесконечность.